Программы высшего образования:
По ФГОС ВО
- 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис на предприятиях питания»)
- 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис транспортных средств»)
- 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис в жилищной и коммунально-бытовой сфере»)
- 43.03.01 Сервис (профиль «Сервис энергетического оборудования и энергоаудит»)
- 43.04.01 Сервис (профиль «Сервис транспортных средств»)
- 43.04.01 Сервис (профиль «Сервис энергетического оборудования и энергоаудит»)
- 43.03.02 Туризм (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»)
Дополнительное профессиональное образование:
Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ филиала вуза:
- Маркетинг и брендинг туристских дестинаций (72 часа)
- Сервис на предприятиях питания (72 часа)
- Безопасность и охрана труда (72 часа)
- Охрана труда. Повышение квалификации для руководителей и специалистов предприятий (72 часа)
- Реализация государственно-частного партнерства в различных сферах экономики (72 часа)
- Организация производства в современных экономических условиях (72 часа)
- Управление маркетинговой и логистической деятельностью: современные тренды и перспективы развития (72 часа)
- Технологии организации логистических услуг, сервис на транспорте и ВЭД (72 часа)
- Маркетинговый анализ и исследование рынка (72 часа)
- Финансовая аналитика и внутренний конторль (72 часа)
Цель программы - формирование у слушателей теоретических знаний об основных понятиях в области концепции маркетинга и брендинга туристской дестинации, об основных видах и типах туристских брендов, содержания и особенностях их формирования, сущности и их специфики, а также приобретение практических навыков и умений разработки и реализации туристских брендовых продуктов продвижения дестинации, отвечающих требованиям потребителей и оценки экономической эффективности туристских брендовых продуктов продвижения дестинации.
Цель программы - формирование у слушателей теоретических знаний в области оказания услуг в заведениях сферы ресторанного бизнеса, организации производственно-технологического процесса предприятий питания, культуры ресторанного сервиса.
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций для их применения в практической деятельности в сфере охраны труда и связанной с ней безопасности производства для соблюдения действующих законодательных и иных нормативных актов, требований охраны труда, обеспечения профилактических мер по предотвращению случаев производственного травматизма.
Цель программы - формирование знаний и навыков по вопросам основных положений законодательных актов в области охраны труда; основных направлений государственной политики в области охраны труда; государственных нормативных требований охраны труда; государственного управления охраной труда; государственной экспертизы охраны труда; обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий труда; обязанностей работника в области охраны труда; обеспечения прав работников на охрану труда; гарантий права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда; порядка обучения в области охраны труда; финансирования мероприятий по улучшению условий охраны труда; порядка проведения расследования несчастных случаев; ответственности сторон трудового договора.
Цель программы - заключается в формировании у слушателей практических представления о современном состоянии, тенденциях развития и проблемах государственно-частного партнерства, как инструмента государственной экономической политики в России.
Цель программы - формирование у обучающихся комплексного и научного представления об основах, закономерностях и современных тенденциях организации производства и управления производственными системами, получение практических навыков для анализа и обоснования решений в области экономики производства. Изучение экономики и организации производства закладывает фундамент важнейшего комплекса практических экономических знаний. Акцент делается на основные принципы, правила и прогрессивные приемы организации экономической деятельности на предприятиях, а также рассматриваются все стороны деятельности предприятий: с момента его создания и на протяжении всего времени функционирования.
Цель реализации программы – формирование системы знаний о маркетинге как рыночной концепции управления деятельностью организации; формирование нового управленческого мышления как системы обобщенных знаний о научных основах, концепции, методе, методике логистического подхода, базовых задачах, а также практических навыках их решения; подготовка студентов к принятию квалифицированных управленческих решений, путем усвоения основных принципов маркетинговой и логистической деятельности и внедрения их в процессы управления современными предприятиями.
Цель реализации программы – формирование у студентов компетенций, необходимых для успешной профессиональной деятельности в области логистического и транспортного сервиса, в том числе ВЭД. Особенность реализуемой программы заключается в ее ориентации на подготовку выпускников к профессиональной деятельности, готовых к продолжению образования и включению в инновационную деятельность, а также способных к адаптации и успешному освоению смежных областей профессиональной деятельности.
Цель реализации программы - изучение основы и сущности маркетингового анализа, теории и практики современного маркетингового механизма воздействия на конкурентные позиции фирмы на рынке. Ставится задача сформировать у обучающихся четкое представление о том, как должен осуществляться маркетинговый анализ, чтобы снизить риск маркетинговой деятельности предприятия, повысить эффективность управленческих решений, а в определенных случаях – для регулирования рыночных процессов.
Цель реализации программы: изучение современного инструментария финансового моделирования и планирования, применяемого аналитиками при принятии решений в области анализа и управления текущей деятельностью компании, разработки финансовых решений долгосрочного характера в соответствии с выбранной стратегией развития, а также изучение методологии внутреннего контроля и приобретение студентами необходимых навыков по организации его проведения.

